главная страница | этнополитика | дискуссия | форум | новости |
Евро-Азийская
доктрина.
Любой народ имеет священное право на свободу и независимость, в той форме которую он сам для себя определяет. Права наций также священны как и права человека. Никто не имеет права выступать от имени народа, в том числе и его властные структуры в вопросах суверенитета и формы государственного правления. Высшей формой волеизъявления народа является всенародный референдум. В разных частях планеты, народы имеют свои особенности и исторические судьбы. Народы проживающие на территории Литвы, Белоруссии, Украины, Грузии, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии объединившись в единый альянс, при строгом соблюдении государственного суверенитета каждого из названных государств способны заявить о себе как о третьей силе, независимой как от России, так и от Америки и Европы. Участие самой России в Евро-Азийском союзе, возможно, лишь в случае изменения существующего внутреннего устройства, предоставления национально-государственным единицам широкой автономии, прихода к власти подлинно патриотических сил. Это - необходимость, вызванная опасностью исходящей от великодержавных традиций страны для государств Евро-Азии. Объединение этих государств, по примеру объединенной Западной Европы, создание общего евроазийского рынка, их военно-оборонительный союз, позволит сохранить независимость этих стран от любых поползновений от кого бы они не исходили, даст огромные возможности для интенсивного экономического развития и как следствие этого росту благосостояния каждого гражданина. В эпоху глобализации, вопрос сохранения народов планеты, их национальных особенностей становится на первый план. Народы постсоветского пространства, находятся в особо сложном положении, с одной стороны они должны опасаться непредсказуемого Российского государства имеющего свои геополитические интересы на данном пространстве. С другой стороны мировой жандарм Соединенные Штаты. Оба эти государства привыкли к силовым решениям стоящих перед ними задач, в их внешней политике преобладают великодержавные тенденции. В этих условиях понятно желание многих евроазийских государств войти в общеевропейский дом. Но мы должны четко осознать, что мы можем решать все свои проблемы и не будучи на задворках Европы. Более того, мы вполне зрелые народы и можем быть хозяевами своих стран. У наших народов есть опыт объединения в тех или иных формах (единые государства Средней Азии, Южного Кавказа, Литвы, Беларуси и Украины). Значит мы вполне можем заключить союз, при сохранении суверенитета существующих стран. Евро-Азийское объединение должно строиться на паритете входящих в него народов. 1.Парламент в который делегируется равное количество депутатов от каждого национального парламента. Парламент работает не на постоянной основе, собираясь не реже двух раз в на год на свои сессии, состоит из одной палаты, в которую входит по три депутата от национальных парламентов. 2. Высшим органом является Совет Глав государств Евро-Азии, собирающийся не реже 4-х раз в год. В период между заседаниями Совета, его представляет Исполнительный комитет Совета в который входит по два представителя от каждого государства: Один представитель Главы государства и один представитель от национального парламента. Главы государств председательствуют на заседаниях Совета при строгой ротации. Каждый из Глав государств имеет право вета на решение Совета. 3.Экономическое развитие государств, координация их деятельности в товарно-производственных отношениях осуществляется Советом экономического развития, формируемым на паритетных началах. 4.Организация военной взаимопомощи осуществляется Объединенным военным командованием, Объединенным штабом вооруженных сил. Государства Евро-Азийского союза имеют на постоянной основе и в необходимом объеме силы быстрого реагирования при паритете всех участвующих государств. Командование этими силами осуществляется Советом Глав государств, оперативное управление - объединенным штабом вооруженных сил. 5. Военные ведомства евро-азийских государств имеют полную независимость от объединенного военного командования и объединенного штаба в мирное время. В военное время данные структуры строго подчиняются объединенному военному командованию. 6.Представители профильных ведомств правительств государств союза, создают свои координационные советы (совет министров культуры, совет министров экономики, совет министров сельского хозяйства и т.д.) с полномочиями определяемыми Советом Глав государств. Структуры управляющие вопросами в компетенции Союза формируются только на паритетной и равноправной основе, за исключением объединенного военного командования, которое формируется по усмотрению Совета Глав государств, при сохранении права вето, каждого из них <<< начало продолжение>>>
|
||||
главная страница | этнополитика | дискуссия | форум | новости |